Дэгро Нуи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэгро Нуи » Опробование ролевой системы » Перки и удача


Перки и удача

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я придумал как будет действовать параметр удачи.
Дело в том, что идея про кубик Дея (звиняй), будет не очень удобна. и поэтому будет обычный десятигранный кубик. НО: с помощью увиличения параметра удача (потом решим как), можно выбрать доп. число. То есть числами при которых получился удар, запрос и т.д.,  а будет и другое, нечетное число, индивидумальное персонажу. Иметь больше двух чисел нельзя.

Как ?

0

2

Стогранный кубик проще, ибо позволяет добится большей гибкости и полной реализации навыков персонажей.
Удачей планировалось определять криты. Плюс, один пункт удачи прибавляет 1 пункт ко всем навыкам.

0

3

Ну, проблема в том, что профиль надо будет постоянно .... А хотя я понял:
Пусть число к оружию, запросам (позвать мастера, например), и скиллам (лечение, и т.д. и т.п.) в подписи ? Так мы оставим твою идею, и рпи этом не надо будет постоянно держать профиль?

Пример:
(~Двойной протостальный меч - 68~)(~Индивидуальный запрос - 78~)(~Скиллы - 65~)

0

4

Да, причем все скиллы, ведь вероятность того, попадешь ли ты протостальным мечом зависит от навыка владения холодным оружием.
Плюс перки и рассовые бонусы, увеличивающие этот навык. Но общий принцип найден.

0


Вы здесь » Дэгро Нуи » Опробование ролевой системы » Перки и удача